Тренировка актера джерарда батлера. Тренируйся как спартанец Тренировка 300 спартанцев

Генри Кэвилл был вдавлен в пол.

Это случилось холодным зимним днём в Ванкувере, где шли съёмки фильма «Человек из стали» - одним из тех дней, когда так тяжело встать с постели, еще сложнее заставить себя пойти на тренировку, а для Кэвилла - почти невозможно поднять эту чертову штангу. Он уже делал свое последнее приседание со штангой в своем последнем подходе в этот день, когда мышцы его ног свело под тяжестью 140 килограммов, лежащих на его плечах. С этим весом он уже успешно проделал три подхода из четырех, но в конце четвертого, последнего подхода, его мускулы изменили ему. Его зад был прижат к полу, колени начали разъезжаться. Марк Твайт, тренер и основатель Gym Jones, который лично вел курс тренировок Кэвилла для «Человека из стали», ожидал, что его подопечный наклонится вперед и сбросит штангу на пол.

Однако Кэвилл сделал то, что Твайт (которого не так просто чем-то удивить) будет помнить вечно. Изо всех сил он толкнул ногами пол, его лицо исказилось от нечеловеческих усилий, в этот момент его тело работало сильнее, чем когда-либо за почти год тренировок для роли Супермена. И он начал медленно подниматься, не сдавая ни дюйма назад, до тех пор, пока не завершил свое последнее упражнение. Он сбросил штангу, поднял голову и открыл глаза... и в этот момент всё вокруг стало для него совершенно другим. Внезапно появилась уверенность и восторг. Но помимо этого в его взгляде было и недоумение - теперь он смотрел на мир глазами человека, который открыл для себя новый предел возможностей.

Так или иначе, он это сделал, - скажет позднее всё еще пораженный Марк Твайт. - Надо было видеть его в это мгновение: то, как он это сделал, как он затем выходил из зала, будто окрыленный. Поверить в то, что он действительно это может - это был один из самых впечатляющих моментов за весь процесс тренировок.


Генри Кавилл на тренировке в Gym Jones

30-летний британский актер говорит, что важность того дня в спортзале нельзя переоценить. Если бы он мог сузить «процесс становления Суперменом» до одного-единственного мгновения, это было бы то самое.

Это был фантастический момент, какое-то невероятное ощущение, - говорит Кэвилл. - Но не потому, что само ощущение было невероятным. А потому, что я перешагнул рубеж, который ранее считал пределом возможного... Я почувствовал себя так, как будто я заработал право попытаться стать новым Суперменом.

С тех пор как Супермен впервые появился на страницах первого номера Action Comics в 1938 году, он стал, несомненно, самым знаменитым супергероем всех времен. Маленькая 15-страничная история от Джерри Сигела и Джо Шустера о человеке со сверхчеловеческими способностями в красном плаще и синем трико вышла за пределы комиксов и сделала Супермена неотъемлемой частью поп-культуры. Супермен стал общенародным достоянием даже для тех, кто никогда не читал комиксов. Сейчас его имя чаще упоминается в переносном смысле, чем сам персонаж. Когда человек выматывается, стараясь сделать всех вокруг счастливыми, разум мягко напоминает ему: «Ты же не Супермен».

Так что, если уж Супермен стал своего рода метафорой, чтобы описать человека, пытающегося удержать на своих плечах тяжесть целого мира, можно легко представить себе давление, которое обрушилось на Кэвилла, которому пришлось стать Суперменом в буквальном смысле. Это был своего рода сценарий пылающего горнила, который мог сделать одно из двух: либо уничтожить человека, оказавшегося в его центре, либо сотворить из него бриллиант.

Я ощущал невероятное давление, - замечает Кэвилл. - По большей части от самого себя, чтобы всё сделать как надо. Это не тот случай, где ты можешь сплоховать. Давление в основном проявилось, когда я начал договариваться с самим собой во время тренировок. Я хотел бы позволить себе остановиться или не делать в полную силу, чтобы сохранить энергию для следующих подходов, или делать меньше повторов, но затем я напоминал себе, что я должен сделать всё правильно, и тогда я начинал выкладываться.

Необходимость идти до конца в спортзале определенно применима к этой ситуации. Вполне естественно, что режиссер Зак Снайдер выбрал для этой задачи Твайта. Твайт основал Gym Jones (в названии которого кроется игра слов: имя культового лидера Джима Джонса, который доводил своих последователей до самоубийства) в соответствии с главным принципом «мышление первично», что он и проповедует своим подопечным: если они хотят изменить тело, начинать нужно с тех мускулов, что в голове.

Тренировка актеров для ролей, подразумевающих идеальную физическую форму, уже привычное дело для Твайта. Снайдер сотрудничал с ним еще в 2006-м, когда потребовалось создать образ накачанных спартанских воинов из Джерарда Батлера и других актеров «300 спартанцев» - фильма, где античные воины дрались в полуобнаженном виде почти в каждом кадре. Результатом стало то, что одно лишь упоминание фильма вызывает у любого стойкую ассоциацию накачанного пресса и бицепсов - результат высокоинтенсивных тренировок по системе Твайта. Однако этот опыт оказался настолько выматывающим для Твайта, что на следующие 5 лет «вылечил» его от желания работать на голливудских крупнобюджетных проектах. До того момента, пока Снайдер не появился снова.

В этом видео Генри Кавилл рассказывает о своем опыте работы с Марком Твайтом, а также о своем пути перевоплощения в Человека из стали.

Кэвилл и Твайт встретились в феврале 2011, начав сотрудничество, которое будет длиться целый год - примерно пять месяцев подготовки и семь месяцев съёмок. Снайдер, сам будучи не новичком в тренажерном зале, знал о тренировочном процессе достаточно много для того, чтобы не просто попросить Твайта сделать Кэвилла выглядящим определенным образом, но и учесть при этом съёмочный график и то, какие именно сцены будут сниматься в тот или иной момент времени. Снайдера беспокоило то, что у Кэвилла была запланировала съемка в полуобнаженном виде в начале октября, а затем следующая обнаженная сцена три недели спустя. А это означало, что ему предстоит продержаться на пике формы гораздо дольше, чем это обычно требуется для съёмок.

Быть на пике формы в течение нескольких дней - это одно дело, - говорит Твайт. - Но то, о чем просил Снайдер, было совершено иной проблемой.

Впрочем, эта проблема сразу же подкупила Твайта. После первоначальной оценки Кэвилла как «сырья» (как он любит называть своих подопечных) начался подготовительный период. Незадолго до этого Кэвилл закончил работу над фильмом «Война богов: Бессмертные», для роли в котором ему, при его росте 185 см, пришлось похудеть до 77 килограммов. А это означало, что теперь ему предстояло набрать значительное количество мышечной массы, чтобы соответствовать образу Супермена.

Но прежде чем начать разработку программы тренировок и питания, Твайт объявил ключевое правило, которое он потребовал соблюдать безоговорочно: в течение следующих пяти месяцев Кэвилл должен спать не менее 9-10 часов в сутки. Без каких-либо исключений. Не многие парни его возраста, особенно из Голливуда, обрадовались бы требованию отказаться от гулянок в ночных клубах и рано ложиться спать.

Это вроде как: эй, парень, ты хочешь быть Суперменом, черт побери? Тогда делай, что я тебе говорю, потому что это, пожалуй, самая важная часть всей твоей подготовки, - объясняет Твайт. - Если ты не выспался, не восстановил силы, тогда ты не сможешь продолжать тренироваться, и не достигнешь поставленной цели. Но есть и еще один очень мощный эффект, который напрямую зависит от ночного сна: именно в это время в организме человека вырабатывается тестостерон и гормон роста.

Первые два месяца тренировок были всего лишь подготовкой к тому режиму, который предстояло выдержать Кэвиллу впоследствии. Программа питания касалась в основном употребления мультивитаминов, жирных кислот, пробиотиков и магния. После двухмесячного рубежа Кэвилл тренировался уже дважды в день и поглощал по 5000-6000 калорий ежедневно. После того, как он прибавил больше 10 килограммов веса, его рацион урезали вдвое, и на этой полуголодной диете ему предстояло продержаться до конца съёмочного периода.

Обычно актеры интенсивно тренируются в течение 6-8 недель перед съёмками, соблюдая особую диету, чтобы обрести форму к нужной дате. Но такой подход дает лишь кратковременный результат. В случае с Кэвиллом, которому нужно было выглядеть одинаково как в первый, так и в последний день съёмок, этот метод был неприменим.

Для долговременных тренировок нужна хорошая база, - говорит Твайт. - Чем глубже заложена эта база, тем эффективнее будут тренировки, и тем легче затем удерживать достигнутый результат.

Именно этого хотел добиться Твайт от своего подопечного. Он мог требовать от Кэвилла 10 часов сна и две тренировки в день во время подготовительного периода, но когда начались съёмки, выбора не оставалось, и пришлось подстраиваться под рабочее расписание. Переезды из отеля в отель, 12-14 часовой рабочий день на съёмочной площадке, ужасная зимняя погода - ничто из этого не помогало Кэвиллу поддерживать его сверхчеловеческую форму. Пять дней тренировок в неделю сократились до двух-трех, приходилось тренироваться в промежутках между съёмками, однако благодаря заложенной ранее базе Кэвиллу удалось выдержать изматывающий рабочий график с минимальными потерями.

Кадры нового фильма говорят сами за себя. В тех сценах, где Кэвилл появляется в полуобнаженном виде, он весь как будто состоит из одних только мускулов. Излюбленный прием критики супергеройских фильмов - что костюмы сконструированы таким образом, чтобы подчеркивать идеальный пресс и бицепсы, да так, что самим актерам даже не обязательно их иметь - в данном случае отправлен в нокаут. Его стройная, мускулистая фигура ясно проявляет всю проделанную им работу.

Однако, пожалуй, самое удивительное в истории этого супергероя то, что она отразила события, произошедшие в реальной жизни: путь, который Кэвиллу пришлось пройти за многие месяцы тренировок, повторяет путь его экранного персонажа. Точно так же, как юный Кларк обнаруживает в себе сверхспособности, Кэвиллу пришлось преодолеть собственные ментальные барьеры, которые он считал пределом своих возможностей. Его начальный предельный вес составлял менее 130 килограмм, но под руководством Твайта он установил свой собственный рекорд 197 килограмм.

Я понял, что на самом деле пределы моих возможностей лежат далеко за теми рамками, которые я считал реальными для себя, - говорит Кэвилл. - Роль Супермена - это не только его сила и сверхспособности. Это история о решимости перед лицом, казалось бы, непреодолимой проблемы, как это было, когда я сражался со 140-килограммовой штангой на том последнем приседании.

Ничто в этой истории не было случайностью. Фильммейкеры знали, что самоотдача Кэвилла была главным фактором, который должен был разбить в осколки предвзятость и недоверие к столь знаковому супергерою, и поэтому речь шла о том, чтобы сделать каждую составляющую будущего Супермена по-настоящему реальной, будь то физический облик или его мышление. Актер, играющий Супермена, не просто должен выглядеть соответствующим образом, он должен ходить и говорить, как Супермен, обладать харизмой и уверенностью, то есть буквально стать им, а не пытаться изображать его, разгуливая в карнавальном костюме и принимая пафосные позы. Поэтому пусть вам не покажется нелепым то, что для фильма с таким огромным бюджетом самой драгоценной частью стали не внушительные декорации и компьютерные спецэффекты масштабных боевых сцен, а капли пота, которые ручьями лились с Кэвилла в спортзале.

В этом видео Марк Твайт рассказывает о тренировках Генри Кавилла для фильма «Человек из стали»:

Фитнес - это сила и дисциплина, но также это и твердость характера, - говорит Твайт. - Здесь не работают разные уловки, и лень здесь не скроешь. Истинные достижения выглядят и ощущаются совершенно по-другому. Их нельзя подделать. Делая физически тяжелые вещи, изменяя свое тело своей собственной волей, Генри изменил свое мироощущение. Он выглядел впечатляюще, но ведь он проделал впечатляющую работу.

И ведь он действительно выглядел так, как будто был способен сделать абсолютно всё.

Представьте себе шестой век до нашей эры.

Кроваво-красное солнце поднимается над Спартой.

Вооруженные полубоги начинают новый день бесконечного труда, оттачивая свои мышцы на атлетических тренажерах древности.

Обнаженные бойцы сходятся в жестких спаррингах, воины бегут долгие дистанции в полной экипировке, все остальные соревнуются в выносливости.

Все устали и обезвожены, ведь они специально терпят голод, чтобы научиться выносить любой физический дискомфорт.

А теперь вперед в нашей машине времени!

Два парня с аккуратными бородками двигаются в сторону местного спортзала, держа в руках по стаканчику с фраппучино.

Они занимаются, обсуждая при этом интересные темы типа новой авангардной группы, любимого фаст-фуд-сэндвича или лучшего ретро-фильтра в инстаграме.

После тренировки они пьют протеиновый коктейль со вкусом печенья, постят что-нибудь мотивационное в фейсбук и гуглят значение своего сна.

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК!

В древнейших цивилизациях тренировки имели огромное, жизненно важное значение.

"Война - это репетиция спорта, спорт - репетиция войны" (Флавий Филострат, 200 год нашей эры).

Для фитнес-энтузиастов 2017-го года приведение себя в форму означает обновлять свой профиль в инстаграме.

Хотя сегодняшняя наука далеко продвинулась в изучении человеческой физиологии, все равно самые эффективные решения не меняются тысячелетиями.

Подумайте сами: современные идеалы фитнеса появились лишь в последние сто лет, а древние цивилизации веками разрабатывали свои тренировки. Может, стоит послушать их?

NB: сразу проясним - мы не призываем вас жить в точности по-спартански.

И хотя фильм "300 спартанцев" великолепен, пытки, голод и детоубийства мы не поддерживаем.

И руководство вашего спортзала, кстати, не одобрит, если вы вымажетесь маслом.

Прогрессирующая нагрузка

Главная причина, по которой люди тормозят свои результаты в силе или эстетике - недостаток структурного подхода.

Они или делают слишком много и слишком быстро, или ленятся.

Оба подхода ведут вас к стагнации и потере мотивации.

Решение предлагает Милон Кротонский, греческий атлет из италийского Кротона, живший около 520 г. до н. э.и упоминавшийся у Геродота, Пиндара, Плутарха и др. древнегреческих и римских авторов. Состязаясь в борьбе, он шесть раз оставался победителем на Олимпийских играх, шесть раз на Пифийских, девять на Немейских и десять на Истмийских.

Еще ребенком Милон мечтал стать самым сильным атлетом Греции.

Чтобы нарастить силу, он таскал на плечах теленка.

Он делал это каждый день, а теленок, заметьте, рос, так что росла и его сила.

Спустя годы на древней Олимпиаде он шагнул на стадион, сверкающий и прекрасный, с быком на плече.

Несмотря на то, что это миф, это прекрасно иллюстрирует принципы прогрессирующей нагрузки.

Каждый раз, когда вы тренируетесь, вы должны в чем-то улучшаться, даже добавляя 2,5 кг блин к штанге, даже просто делая несколько лишних повторений, даже сокращая отдых между подходами на несколько секунд и т.д.

Если вы постоянно увеличиваете нагрузку, вы постоянно прогрессируете.

Это наука.

Периодизация

Еще одна причина, по которой люди стагнируют в зале - отсутствие какой-либо измеримой цели.

Что-нибудь лучше, чем ничего, не правда ли?

Неправда.

Очень важно решить, над чем вы работаете, и организовать в соответствии с этим свой режим.

Древние греки разработали свою систему. Филострат, греческий мудрец, живущий в период древнеримской империи, описал ее в своей работе о гимнастике.

"Четверичная система" - цикл из четырех дней, каждый из которых посвящен своей активности. Первый день готовит атлета, второй - тренировка на все тело, третий - отдых, четвертый - работа в среднем темпе и при средней нагрузке. В первый день упражнения короткие, интенсивные, которые подготавливают тело атлета ко второму дню. Второй напряженный день заберет все силы атлета. Третий день направит его энергию в нужное русло, а в последний день атлет тренирует стойки и удержания оппонента".

Этот подход был опробован в римских гладиаторских школах и он соответствует современным принципам периодизации.

Простыми словами, периодизация - это структурирование тренировки, позволяющее оптимизировать ее к специальной цели.

Например, если у вас "отстала" грудь, периодизируйте тренировки.

Все самые знаменитые тренинги включают в себя элементы периодизации.

Организуйтесь уже!

Восстановление: секс и вино

Говорят, что деревья растут, когда погода тихая и солнечная, а не когда дует буря - тогда они становятся сильными.

Другими словами, зал - это место, где вы даете своим мышцам стресс, а растут они уже после тренировки.

Так что если вы тяжело пашете в зале, а дома проводите время, пожирая вопперы и не ложась спать до пяти утра, вы не делаете себе лучше.

Фаза восстановления ОЧЕНЬ важна, и древние знали это лучше других.

В древнем индийском документе Caraka Saṃhitā, написанном на санскрите, это подчеркнуто:

Физические упражнения вызывают напряжение, усталость, кровотечения, жажду, голод, сокращают дыхание, вызывают кашель, жар, рвоту.

Греческие атлеты осознавали важность адекватного отдыха и восстановления, которые являются основой любого тренинга.

Философы утверждали, что слишком напряженный и суровый тренинг изматывает человека и вызывает проблемы со здоровьем.

Поэтому в тренировочные планы древности включались массаж и спа-процедуры.

Гиппократ, например, говорил, что если после тренировки гулять, тело станет сильнее и лучше отдохнет.

Старый дьявол предлагал и такой вариант восстановления:

Напивайтесь раз или два, но не до полной потери памяти, после чего должен последовать половой акт.


И этот совет в современной физиологии остается не без подтверждения, так как недавние исследования показывают - алкоголь и половой акт прекрасно расслабляют мышцы.

Но не считайте, пожалуйста, это зеленым светом чтобы пить вино литрами и бесконечно искать приключений.

Если есть что-то, чему нас научила Линдси Лохан, так это тому, что подобный образ жизни ведет к постапокалиптической внешности.

Тренировки с собственным весом

Многие из тех, чьи тренировки закачиваются неудачей, просто не нашли достаточно времени или не имели нужного оборудования.

Одна из самых громких и популярных современных тренировочных программ. Ее успех сравним с успехом одноименного (и не просто так) фильма, собравшего какие-то бешеные деньги за пару дней проката. Давайте рассмотрим систему «300 спартанцев».

Программа получила популярность после ее публикации в журнале «Men’s Health». В статье рассказывающей о том, как готовился Джерард Батлер к съемкам фильмов «300 спартанцев».

Если коротко, то дело было так. Чтобы выглядеть как античный воин, Батлер нанял себе в качестве инструктора . Твайт, судя по всему, мужик с юмором и придумал для Батлера программу, в которой общая сумма повторений всех упражнений за тренировку составляет 300. Отсюда и название программы.

Кстати, есть и другие тренировки, которые используют такой же принцип и позаимствовали это же название: и

Готовился Батлер к съемкам 4 месяца. А после съемок загремел в больницу и не тренировался потом 8 месяцев. Как выглядел актер в фильме вы помните:

Справедливости ради надо заметить, что в 4 месяца подготовки актеров к съемке входил не только этот тренировочный комплекс, но и масса других нагрузок: кардио, фехтование, всякие актерские дела и репетиции. Так что необязательно связывать перетренированность Батлера именно с данной программой. Равно как и приписывать ей все заслуги по созданию такого рельефного античного тела.

Тем не менее программа, получив распространение, стала целым направлением в тренировках. По ней проводятся соревнования. Некоторые даже используют сам комплекс и его модификации как тесты на уровень физической подготовки. Думаю, в дальнейшем мы рассмотрим разные варианты тренировок «300 спартанцев». В рамках же данной статьи рассмотрим только оригинальную и домашнюю версию программы.

Сначала может показаться, что тренировки «300 спартанцев» — это не полноценная тренировочная программа, а отдельный комплекс упражнений (воркаут). Возможно, что это так и есть. Но при этом в воркауте четко прослеживается направление, в котором нужно прогрессировать (что является одним из признаков тренировочной системы) - это время. Нужно сделать все упражнения за как можно более короткий срок. И улучшать этот показатель от тренировки к тренировке.

Говорят, что «реальным воином» ты станешь тогда, когда научишься выполнять комплекс менее, чем за 20 минут . В связи с этим есть два мнения на общую продолжительность «300 спаранцев»:

  1. Выполнять комплекс 4 месяца как Батлер, стремясь улучшать свои результаты
  2. Закончить комплекс как только сможешь его выполнить менее, чем за 20 минут

Тут уж решайте сами.

Что касается веса гантелей для домашней версии. Каких-то четких рекомендаций нет. Штанга Батлера была 60 кг, а гиря 16. Можно плясать вокруг этого. Но сложно будет без подготовки сделать 50 повторений становой тяги с таким весом. Так что я бы рекомендовал вес гантелей около 10-14 кг каждая.

Напоминаю, что здесь и далее я даю название упражнений на английском языке. Для начала это может показаться неудобным. Но я настоятельно рекомендую привыкать к этому подходу. Для вашего удобства есть раздел . Так же вы можете перейти к любому упражнению по ссылке с этой страницы.

Ну, а теперь непосредственно тренировочная программа «300 спартанцев»:

Тренировки «300 спартанцев»

Инструкция:
Засеките время. Выполняйте упражнения в указанном порядке и с указанным количеством повторений. Отдыхайте, когда это необходимо (внутри отдельного упражнения или между ними). Основная задача - выполнить все 300 повторений во всех упражнениях как можно быстрее. По выполнении запишите общее время тренировки. На следующей тренировке постарайтесь этот результат улучшить.

Оригинальная версия

  • — 25 повторений
  • (60 кг) — 50 повторений
  • — 50 повторений
  • (60 см) — 50 повторений
  • — 50 повторений
  • Дата рождения: 13 ноября 1969 г.
  • Рост: 188 см.
  • Вес: 86 кг.
  • Лучшие фильмы: «Охотник за головами», «Законопослушный гражданин», «Рок-н-рольщик», «300 спартанцев», «Лара Крофт 2».

Спортивный Батлер

Джерарда Батлера можно назвать действительно спортивным человеком - он увлекается футболом, верховой ездой, обычными и водными лыжами. Кроме этого, он является обладателем медали за храбрость, полученной за спасение утопающего мальчика.

Несмотря на то, что актер активно занимается спортом, его сложно назвать последователем здорового образа жизни - лишь недавно он бросил курить и ограничил употребление алкоголя. В интервью он признается, что любит гамбургеры, колу, и другой фастфуд.

Почему актер потерял форму?

Сравнивая фотографии Батлера до «300 спартанцев», во время съемок фильма, а также спустя несколько месяцев после их окончания, сложно поверить, как быстро он превратился из подтянутого и мускулистого воина в полноватого офисного работника.

По слухам, актер настолько стеснялся того, как быстро он набрал вес и потерял рельеф, что при посещении спортзала тщательно маскировался, носил бейсболку и темные очки (1) . Судя по всему, секрет его формы в фильме был не только в программе тренировок.

Как тренируется Джерард Батлер?

Джерард рассказывает, что для съемок в фильме «300 спартанцев» он четыре месяца тренировался по специальной программе, составленной для него Майклом Твайтом (2) . Программа состоит из 300 повторений, и является вариацией .

Упражнения программы выполняются подряд без какого-либо перерыва, и включают 1-3 цикла. Актеру требовалось около 19 минут, чтобы выполнить один цикл, а после того, как программа стала общеизвестна, нашлись те, кто выполнял ее всего лишь за 12 минут (3) .

«Программа 300»

  • широким хватом - 25 повторов
  • (50 кг.) - 50 повторов
  • - 50 повторов
  • Запрыгивания на платформу высотой 60 см - 50 повторов
  • - 50 повторов
  • Подъем гири (16 кг.) с выталкиванием вверх - 25 повторов на каждую руку
  • Подтягивания широким хватом - 25 повторов

Работает ли эта программа?

По словам Майкла Твайта, разработавшего эту программу, она направлена на повышение мышечной силы и одновременную проработку рельефа за счет высокой активности. Выполнить даже один цикл не так просто, не говоря о том, чтобы повторить его еще раз.

Но несмотря на то, что «Программа 300» действительно работает, и многие ее очень любят, резкая потеря формы Джерардом после съемок в фильме наводит на определенные мысли. Вполне вероятно, что секрет его формы заключается не только в тренинге.

Диета для фотосессий

Один из самых частых способов резко улучшить форму для фотосессии - диета с низким содержанием углеводов, с исключением соли и с ограничением воды за четыре дня до съемок, и резкая загрузка простыми углеводами непосредственно перед съемкой.

Отказ от соли и ограничение в воде в буквальном смысле подсушивает тело, а специальные гели, выводящие воду, делают рельеф еще более сильным. Загрузка углеводами и пампинг-тренировка направляет весь сахар в мышцы, что делает их существенно больше.

Секрет идеальной фигуры актеров

Очевидно, что данный метод подходит только в случае краткосрочного решения. Добавьте к нему предварительную эпиляцию тела, от чего мышцы смотрятся еще более рельефными, правильный свет и даже мейкап по телу (рельеф мышц может быть банально подрисован).

После этого фото и видео материал проходят компьютерную обработку, и на выходе вы получаете идеальное тело. Естественно, что невозможно из крайне худого или полного мужчины сделать Аполлона, но обычного человека можно существенно «улучшить».

***

Вполне вероятно, что секрет формы Джерарда Батлера в фильме «300 спартанцев» вовсе не программе тренировок, хотя она действительно работает, а в специальной подготовке перед съемками, а также в использовании компьютерной обработки.

Источники:

  1. Gerard Butler Cleanses, Works Out In Secret To Get Back In Shape,
  2. Sequel to “300″ in the Works,
  3. 300 Workout,

Спартанцы вошли в историю как сильнейшие воины с жестким укладом жизни, с малых лет подчинявшего юного спартанца воинскому образу жизни. Спарта не оставила после себя великих политиков, философов или поэтов, но воинская слава этого маленького государства шумит в веках вот уже более 2 000 лет.

Юного спартанца забирали из дома в 7 лет. С этого периода его учили жесткой дисциплине и особому чувству строя, изнуряли тренировками в отрыве от матери и дома по 20 часов в сутки. Тебе тоже придется приложить немалую волю, чтобы пройти этот путь и хотя бы приблизиться к образу того самого воина, что был выкован на черной похлебке и палке ветерана-наставника.

Для спартанцев большую роль играла выносливость. Они не ставили целью развитие значительных мышечных объемов, но высоко ценили способность совершать длительные пешие марши, помногу часов колоть копьем и отражать удары, долгое время обходиться без еды, поэтому в основе этой программы лежат те же принципы. Запасись углеводами и купи абонемент в кроссфит-зал с гирями и мешками с песком, будет жарко.

Бег – основа подготовки воина-спартанца. Многие из них участвовали в Олимпийских играх на одну (192 метра), две (384) или семь (1344 метра) стадий. Не было ни одних олимпийских игр, где среди призеров по бегу не находилось спартанца. В лагере воины бегали с бронзовым щитом в руках, весившим 7 кг, и шлемом в 2 кг на голове. Тебе, конечно, искать щит не обязательно, хватит простого бега с санями и в специальных жилетах с отягощением, каким пользуются бойцы ММА.

Кулачный бой. Спарта всячески поощряла драки между молодыми воинами, сильнейшие из них участвовали в Олимпийских играх. Спартанцы дрались обнаженными, наматывая на кулаки кожаные ремни. Правила боя оговаривались заранее: до крови, до падения на землю. Судьи, следившие за поединком, вооружались палкой, чтобы разнимать дерущихся.Запишись на бокс или ММА, тренируйся минимум дважды в неделю. Спартанцы были прежде всего воинами, а уже потом атлетами и участниками олимпийских игр.

Многоборье. Копье было главным оружием спартанца, мастерству владения которым воины посвящали большую часть времени. Спартанские копья достигали 2.5 метров в длину, а владеть этим оружием спартанцев учили с первого дня в лагере. Ощетиниваясь копьями, спартанская фаланга представляла собой идеальную боевую машину, способную противостоять даже коннице, вырезавшей строй пехоты из 100 человек за 7 минут.

За счет владения копьем и чувстве строя была выиграна знаменитая битва при Фермопилах (“300 спартанцев”) Из метания копья и диска, бега и прыжков в длину складывалась дисциплина олимпийского многоборья. Присовокупив сюда еще и борьбу она получила название пентатлон или пятиборье.Идеальным аналогом пентатлона станет кроссфит с медболом. Пробеги 1000 метров, затем брось медбол 10 раз в стену на высоту не менее 3х метров. Попробуй сделать 10 таких кругов с медболом в 6-8 кг.

Тренировки с отягощениями. Довершали тренировку спартанцев упражнения с камнями и мешками с песком или глиной. Такие снаряды воины носили на плечах, пытались пройти как можно дальше держа на груди, приседали и толкали над головой. Максимально приближенным вариантом станет сэндбэг – спортивный мешок с песком, вес которого может достигать 77кг. Эту штуку ты найдешь в зале для кроссфита, реже его можно встретить в зале для ММА и больших тренажерных залах премиум-класса. Там же можно найти гири – аналог камня.

Для гирь используй следующий комплекс:

  • Толчок гирь по длинному циклу – 5 минут.
  • Толчок гирь с плеча – 5 минут.\
  • Рывок гири – 7 минут.
  • Тяга гири “сумо” – 10 минут.
  • Приседания с гирей – 7 минут.
  • Прогулка фермера с гирями – 5 минут.

Попробуй выполнить такой комплекс 3 раза. Используй гири в 8 или 16 кг.

Для мешка с песком:

  • Толчок мешка по длинному циклу – 10 повторений.
  • Толчок мешка с груди – 15 повторений.
  • Приседания с мешком – 20 повторений.
  • Прогулка с мешком на плечах – 5 минут.

С мешком работай 3-5 кругов.

После тренировок допустимо сладкое, не забывай про здоровый 8 часовой сон и ешь больше углеводов. Основу твоего рациона должны составлять каши: гречка, рис, овсянка. Ешь орехи и рыбу как источник полиненасыщенных жирных кислот. И не забывай про воду, в основе твоих тренировок лежит кардио. Раз в неделю пей изотоник.
Удачи на тренировках, подписывайся на канал, впереди будет много интересного.

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

Top